АО «Российский экспортный центр» (далее – АО «РЭЦ») запустило специальные электронные торговые площадки, целью которых является продвижение российских товаров на зарубежных рынках на базе онлайн-каналов продаж WeChat (Китай) и Amazon (Германия).
АО «РЭЦ» помогает производителям вместо самостоятельного размещения товаров, требующего специальных компетенций, опыта размещать товары на торговых электронных площадках Китая и Германии. С помощью электронных торговых площадок возможно не только организация цифровой витрины, но и коммуникационное сопровождение российских производителей с потенциальными закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций.
Кроме того, электронные торговые площадки позволят не только обеспечить для российских производителей удобный и понятный выход на внутренний онлайн-рынок Китая и Германии, но и повысить общую узнаваемость российской продукции на ключевых географических направлениях для российского экспорта.
Потенциальные резиденты могут подать заявку на размещение в магазинах WeChat и Amazon.
Подробная информация опубликована на сайте: https://www.exportcenter.ru/.