Администрация города Югорска объявляет конкурс на замещение вакантной должности – директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» (далее – Конкурс):
1. К кандидату на замещение вакантной должности предъявляются следующие квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
2. Для замещения должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения обязательно знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, антикоррупционную деятельность, а также деятельность в сфере закупок; Конвенции о правах ребенка; педагогики; достижении современной психолого-педагогической науки и практики; психологии; основ физиологии, гигиены; теории и методов управления образовательными системами; современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основ экономики, социологии; способов организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основ менеджмента, управления персоналом; основ управления проектами; правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности.
3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет организатору Конкурса – Управлению образования администрации города Югорска следующие документы:
- личное заявление, заполненное по форме согласно приложению 13 к Методике проведения конкурса на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных организаций города Югорска, утвержденной постановлением администрации города Югорска от 08.04.2014 № 1355;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ», с приложением фотографии размером 3 х 4 см;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или сведения о трудовой деятельности, полученные в соответствии с требованиями статьи 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 14 к Методике проведения конкурса на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных организаций города Югорска, утвержденной постановлением администрации города Югорска от 08.04.2014 № 1355;
- заверенную собственноручно программу развития общеобразовательной организации (представляется кандидатами на должность «директор общеобразовательной организации»);
- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- медицинскую справку установленной законодательством формы;
- иные документы (рекомендации, характеристики и т.д.).
4. Документы на участие в Конкурсе, указанные в пункте 3, предоставляются в течение 30 дней со дня объявления конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» в Управление образования администрации города Югорска по адресу: г. Югорск, ул. Геологов, д. 13, кабинет 14, телефон 8 (34675) 7-25-96, уполномоченное лицо – Яковлева Елена Александровна.
Образцы документов (анкета, заявление об участии в конкурсе, заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих замещению должности, согласие на обработку персональных данных) можно получить обратившись в Управление образования администрации города Югорска по адресу: г. Югорск, ул. Геологов, д. 13, кабинет 14, телефон 8 (34675) 7-25-96, уполномоченное лицо – Яковлева Елена Александровна или на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска www.adm.ugorsk.ru в разделе «Администрация» - «Новости» - «Информационные сообщения».
Количество показов: 373
Дата изменения: 12.09.2022 17:35:57