В рамках реализации мероприятий, направленных на увеличение объемов экспорта услуг, направляем для использования в работе маркетинговые исследования внешних рынков услуг (далее – маркетинговые исследования), подготовленные Минэкономразвития России совместно со Всероссийской академией внешней торговли в целях выявления приоритетных страновых и нишевых направлений и корректировки экспортных стратегий бизнес-процессов для российских экспортно ориентированных компаний.
Маркетинговые исследования проведены по следующим направлениям:
– ИТ-услуги: США, Китай, Германия, Великобритания, Израиль;
– туристические услуги: Китай, Южная Корея, Индия, Германия, Италия;
– медицинские услуги: страны ЕС, Китай, США, Израиль;
– образовательные услуги: страны ЕС, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия;
– транспортные услуги: Китай, Индия, Испания, Франция, Япония;
– экспорт кино и анимационной продукции: Китай, США, Канада, Великобритания, Франция.
В целях обеспечения возможности использования российскими экспортерами, маркетинговые исследования размещены на Портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России (
http://www.ved.gov.ru/rus_export/eksport_uslug/marketing_research/).