Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Новости

 
Состоялся 2 этап конкурса "Лучший муниципальный служащий" 22.08.2011

Состоялся 2 этап конкурса "Лучший муниципальный служащий"

В администрации города Югорска состоялся 2 этап ежегодного конкурса «Лучший муниципальный служащий города Югорска», организованный управлением муниципальной службы, кадров и архивов администрации города Югорска. В нынешнем году конкурс проводится в четвертый раз. Основными целями и задачами конкурса являются формирование благоприятного общественного мнения о деятельности муниципальных служащих, выявление и поддержка муниципальных служащих, имеющих значительные достижения в сфере местного самоуправления, стимулирование активности и роста профессионализма муниципальных служащих, повышение престижа профессии, пропаганда передового опыта муниципального управления, раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих. Участниками конкурса являются муниципальные служащие Думы и администрации города Югорска, достигшие высоких практических результатов на службе, внесшие вклад в развитие местного самоуправления и эффективное решение вопросов местного значения, изъявившие желание участвовать в конкурсе. Для участия в конкурсе претенденты представляют в организационный комитет конкурса письменную работу, содержащую описание рационального предложения, методики, научного исследования, проекта, программы и т.п., разработанного муниципальным служащим или с его участием, и применяемого в муниципальном образовании.

В этом году в конкурсе приняли участие семь конкурсантов, которые защитили свои письменные работы по номинациям:

- Ольга Сергеевна Абдуллаева, заместитель начальника отдела муниципальных закупок управления экономической политики - «История, правовое и организационное обеспечение»,

– Любовь Сергеевна Гулящева, главный специалист отдела бюджетного учета и сводной отчетности департамента финансов - «Управление, экономика и финансы»

-Владимир Сергеевич Бодров, заместитель начальника отдела технического надзора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса - «Муниципальное хозяйство и системы жизнеобеспечения»

– Ирина Валерьевна Волкова, начальник отдела информационных систем градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства департамента муниципальной собственности и градостроительства - «Градостроительство, архитектура и землепользование»

- Геннадий Петрович Дубровский, заместитель начальника управления по физической культуре, спорту, работе с детьми и молодежью - «Социальное развитие»

-Наталья Геннадьевна Климина, заместитель начальника отдела общего, дошкольного и дополнительного образования детей управления образования - «Социальное развитие»

- Татьяна Васильевна Архиреева – главный специалист отдела информационных ресурсов управления информационной политики - «Информационное развитие».

Конкурсная комиссия оценивала в работах обоснование актуальности темы, новизну предложенных решений по проблеме, означенной в работе, значимость работы для эффективного применения и использования в деятельности органов местного самоуправления, соответствие целей и задач реальной ситуации и имеющимся ресурсам и т.д. По итогам работы комиссия решила: все 7 участников допускаются к третьему, финальному этапу конкурса, который состоится 23 августа.

Награждение победителя, лучшего муниципального служащего, а также поощрение участников конкурса пройдет в торжественной обстановке в день муниципального служащего, который ежегодно отмечается в последнюю пятницу августа.

Управление информационной политики


Количество показов: 2514

Возврат к списку