Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
Наш адрес
приёмная  т./факс. 8(34675)5-00-00

Глава  города Югорска
Салахов Раис Закиевич
Деятельность Информация

Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений

 
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма

 
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 
Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)

 
Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем

 
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма

 
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

 
Предоставление гражданам по договору социального найма жилых помещений из муниципального жилищного фонда

 

Отдел по реализации административной реформы

ФИО руководителя: Юрченко Татьяна Васильевна
Заместители: Заместитель начальника отдела по реализации административной реформы
Штатные единицы: Начальник отдела по реализации административной реформы / Заместитель начальника отдела по реализации административной реформы
Аббревиатура названия: ОРАР УЭП
Куратор: 
Телефон: 5-00-38
Факс: 5-00-38
Вышестоящее подразделение: Управление экономической политики
E-mail: tarif@ugorsk.ru, orar@ugorsk.ru
Адрес: 40 лет Победы ул., д.11, г.Югорск, 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область
Кабинеты: 309


Отдел по реализации административной реформы осуществляет следующие основные функции:

 Проводит в установленном порядке экспертизу экономической обоснованности стоимости услуг, тарифов на работы и услуги, предоставляемые муниципальными организациями (за исключением учреждений культуры).

Осуществляет контроль за  соблюдением  условий предоставления платных услуг муниципальными организациями (за исключением учреждений культуры) определенных Думой города Югорска.

Обеспечивает решение организационных вопросов по предоставлению муниципальных услуг.

Осуществляет ведение реестра муниципальных услуг, контроль за ведением реестра муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства, обеспечивает редактирование реестра муниципальных услуг, размещаемых на портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Осуществляет контроль за разработкой административных регламентов предоставления муниципальных услуг, за своевременным внесением изменений в административные регламенты, за соответствием административных регламентов действующему законодательству.

Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проектов технологических карт муниципальных услуг.

Участвует в организации межведомственного взаимодействия администрации города Югорска с органами государственной власти, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, органов социальной защиты населения, служб и подразделений Федеральных территориальных органов при предоставлении муниципальных услуг.

Обеспечивает выполнение необходимых действий по осуществлению функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»).



Назад в раздел