Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Формирование фонда капитального ремонта

Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса

Деятельность
Информация


Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 01.07.2013 № 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Глава II. Формирование фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме 

Статья 3. Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и способы его формирования

1. Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее также - фонд капитального ремонта) формируется из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, пеней, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах югорского оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходов, полученных от размещения средств фонда капитального ремонта, средств финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также кредитных и (или) иных заемных средств, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
2. Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение шести месяцев со дня официального опубликования утвержденной в установленном настоящим Законом порядке окружной программы капитального ремонта и включения в нее многоквартирного дома, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, но не позднее 30 июня 2014 года. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого будет являться югорский оператор, собственники помещений в многоквартирном доме должны направить в его адрес копию протокола общего собрания таких собственников, которым оформлено это решение.
   2.1. Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, включенного в окружную программу капитального ремонта при ее актуализации, должно быть принято и реализовано собственниками помещений в этом многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до наступления срока исполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, установленного пунктами 3 и 4 статьи 5 настоящего Закона.
   2.2. Не позднее чем за месяц до окончания срока, установленного пунктами 2 и 2.1 настоящей статьи, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязан информировать собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.
   2.3. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа в соответствии с порядком, определенным Правительством автономного округа, информирует собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
3. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный пунктами 2 и 2.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в указанный срок, а также в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа в течение месяца со дня получения из уполномоченного органа в сфере государственного регионального контроля (надзора) информации, предусмотренной частью 10 статьи 173 или частью 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете югорского оператора и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система).
4. Решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи, в течение пяти дней со дня принятия направляется органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа югорскому оператору и собственникам помещений в многоквартирном доме, в отношении которого принято решение о формировании фонда капитального ремонта на счете югорского оператора", а также владельцу специального счета в случаях принятия указанного решения по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 173 или частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете югорского оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через один год после направления югорскому оператору данного решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, исчисляемый с 1 числа месяца, следующего за месяцем направления указанного решения, исчисляемый с 1 числа месяца, следующего за месяцем направления указанного решения, но не ранее наступления условия, указанного в пункте 6 настоящей статьи. Датой направления такого решения почтовым отправлением считается дата его отправки с описью вложения, при личной передаче - дата его получения югорским оператором, указанная в соответствующей отметке, проставленной сотрудником югорского оператора, а в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - день отправки соответствующего сообщения с вложением скан-образа решения.
   5.1. Срок вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете югорского оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, установленный пунктом 5 настоящей статьи, не применяется в случае, если решение о формировании фонда капитального ремонта на счете югорского оператора было принято органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, и решением суда установлен факт, что органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа не были приняты меры, направленные на надлежащее информирование граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта и последствиях выбора одного из них, на оказание собственникам расположенных в многоквартирном доме помещений помощи в принятии соответствующего решения и разъяснении порядка его реализации, и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проведен не был. Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете югорского оператора в этом случае вступает в силу через один месяц со дня направления югорскому оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, но не ранее наступления условия, указанного в пункте 6 настоящей статьи.
6. В случае, если на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме предоставлены и не возвращены кредит, заем или имеется подлежащая погашению за счет фонда капитального ремонта задолженность по оплате оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта в отношении этого многоквартирного дома допускается при условии полного погашения такой задолженности.
7. При изменении способа формирования фонда капитального ремонта в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, югорский оператор в случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах югорского оператора или владелец специального счета в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете обязан передать владельцу специального счета и (или) югорскому оператору соответственно все имеющиеся у него документы и информацию, связанную с формированием фонда капитального ремонта, в порядке, установленном Правительством автономного округа.
  
  Статья 4. Минимальный размер фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме 

Минимальный размер фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют указанный фонд на специальных счетах, устанавливается в размере 50 процентов оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, определенной в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 

  Статья 5. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
 
1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также пунктами 5 и 6 настоящей статьи, в размере, установленном в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 6 настоящего Закона, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
  1.1. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иное не предусмотрено соглашением между югорским оператором и собственниками помещений в многоквартирном доме.
2. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за тем, в котором была официально опубликована утвержденная окружная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, но не позднее чем с 1 сентября 2014 года, за исключением случаев, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения окружной программы капитального ремонта и включенном в окружную программу капитального ремонта при ее актуализации, по истечении пяти лет с даты ввода этого многоквартирного дома в эксплуатацию начиная с месяца, следующего за месяцем достижения пятилетнего срока эксплуатации этого многоквартирного дома. В случае, если строительство и ввод в эксплуатацию многоквартирного дома осуществлялись отдельными этапами (очередями, пусковыми комплексами), включающими в себя ввод одной или нескольких жилых секций (подъездов) многоквартирного дома, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в таком многоквартирном доме после его включения в окружную программу капитального ремонта при ее актуализации по истечении пяти лет с даты ввода в эксплуатацию последней жилой секции (подъезда). Взносы, уплаченные собственниками помещений в таких домах до наступления обязанности по их уплате, подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 7 статьи 23 настоящего Закона.
4. В случае выявления многоквартирного дома, ранее не включенного в окружную программу капитального ремонта по причине непредставления о нем сведений в уполномоченный исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа, и включаемого в окружную программу капитального ремонта при ее актуализации, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в этом многоквартирном доме по истечении пяти месяцев с даты включения такого многоквартирного дома в окружную программу капитального ремонта начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована актуализированная окружная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
5. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти автономного округа или органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, автономному округу или муниципальному образованию автономного округа. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, в котором принято решение о признании такого дома аварийным или об изъятии такого земельного участка.
Исполнительный орган государственной власти автономного округа или орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, принявшие решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и (или) об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, направляют копию такого решения в адрес югорского оператора в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
6. Собственники помещений в многоквартирных домах, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, и многоквартирных домов, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в соответствующем многоквартирном доме, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленную в соответствии со статьей 16 настоящего Закона, а также домов, в отношении которых приняты решения о сносе или реконструкции, освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, в котором соответствующие многоквартирные дома были исключены из окружной программы капитального ремонта.
 

Статья 6. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме 

1. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - минимальный размер взноса) устанавливается на основе оценки потребности в средствах на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, входящих в указанный в пункте 1 статьи 15 настоящего Закона перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, и необходимых для восстановления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров и других характеристик строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов с учетом уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирных домов, объемов мер финансовой поддержки, предоставляемой для финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах за счет средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа.
2. Минимальный размер взноса устанавливается дифференцированно по типам многоквартирных домов с учетом их этажности, материалов основных строительных конструкций, инженерно-технической оснащенности, стоимости проведения капитального ремонта, нормативных сроков эксплуатации конструктивных элементов объектов общего имущества в многоквартирном доме и систем инженерно-технического обеспечения до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренного окружной программой капитального ремонта.
3. Минимальный размер взноса устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти, определенным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа).
4. Минимальный размер взноса устанавливается ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам в срок до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, в рублях на 1 квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме.
  

Статья 7. Контроль за формированием фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств

1. Владелец специального счета обязан ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа, сведения о размере остатка средств на специальном счете. Владелец специального счета также обязан ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа, сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, предоставленные ему лицом, указанным в пункте 3.1 настоящей статьи, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
2. Югорский оператор обязан ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа, сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете югорского оператора, о счетах югорского оператора. Югорский оператор также обязан ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа, сведения о поступлении соответствующих взносов собственников помещений в таких многоквартирных домах.
3. Сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, представляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа (его территориальные подразделения), на бумажном носителе лично (через представителя) или в виде почтового отправления с описью вложения и (или) передаются в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (при направлении сведений по почте днем их представления считается дата отправки почтового отправления, при передаче по телекоммуникационным каналам связи - дата их отправки).
Сведения заверяются печатью и подписью уполномоченного должностного лица владельца специального счета, югорского оператора, а в случае направления только в электронной форме - электронной подписью.
   3.1. Лицо, уполномоченное на основании части 3.1 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, обязано ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять владельцу специального счета сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт.
   3.2. Владелец специального счета обязан в срок до 15 числа каждого месяца передавать лицу, указанному в пункте 3.1 настоящей статьи, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт и пеней в связи с ненадлежащим исполнением собственниками обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа, ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа и югорского оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
5. Ведение указанных в пункте 4 настоящей статьи реестров осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти, определенным Правительством автономного округа, в электронной форме в порядке, установленном Правительством автономного округа. Информирование органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа и югорского оператора, предусмотренное пунктом 4 настоящей статьи, осуществляется не реже одного раза в шесть месяцев или при поступлении соответствующего запроса от органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа и (или) югорского оператора. Ответ на запрос направляется в течение пяти дней со дня его поступления в уполномоченный орган в сфере государственного регионального контроля (надзора).
6. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств осуществляется уполномоченными исполнительными органами государственной власти, определенными Правительством автономного округа, в порядке, установленном Правительством автономного округа.
7. Владелец специального счета предоставляет по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме, а также по запросу уполномоченного органа в сфере государственного регионального контроля (надзора) информацию о сумме зачисленных на специальный счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету в течение десяти рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.
8. Югорский оператор в течение десяти рабочих дней с момента получения соответствующего заявления предоставляет собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, сведения о:
1) размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных пеней;
2) размере средств, направленных югорским оператором на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
4) кредитах, займах, привлеченных региональным оператором в целях финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе с указанием процентной ставки, под которую они привлекались, а также о погашении таких кредитов, займов.
9. Заявления, указанные в пунктах 7 и 8 настоящей статьи, могут быть направлены посредством почтового отправления, факсимильной связью, в электронной форме в виде скан-образа по телекоммуникационным каналам связи либо представлены лично (через представителя) в адрес соответствующей организации и должны содержать информацию о выбранном способе получения соответствующих информации и сведений, подписаны заявителями и заверены печатью (в случае направления заявлений товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией).
10. Владельцы специальных счетов и югорский оператор обязаны размещать информацию об адресах своих подразделений, номерах факсов и адресах электронной почты, куда могут быть направлены заявления, указанные в пунктах 7 и 8 настоящей статьи, регистрировать заявления, поступившие в их адрес. Датой поступления заявления считается день его поступления почтой либо личного представления заявителем (его представителем), а в случае направления факсимильной связью или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи - день оправки соответствующего сообщения.
11. Информация и сведения, указанные в пунктах 7 и 8 настоящей статьи, могут быть предоставлены одним из следующих способов:
вручение адресату лично;
в виде почтового отправления с описью вложения;
в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Информация и сведения заверяются печатью и подписью владельца специального счета, югорского оператора, а в случае направления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи - электронной подписью.
12. Отчет югорского оператора, содержащий сведения, указанные в пункте 8 настоящей статьи, размещается ежеквартально на сайте югорского оператора по форме и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Статья 8. Меры государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах 

Финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, югорскому оператору за счет средств бюджета автономного округа в порядке и на условиях, предусмотренных законами автономного округа.


Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса ФИО руководителя: 
Ефимов Роман Александрович

Аббревиатура названия: 
• ДЖКиСК

Телефон: 
• 8(34675)7-11-58

Факс: 
• 8(34675)7-30-81

E-mail: 
• DJKiSK@ugorsk.ru

Адрес: 
• 628260, ХМАО - Югра, г. Югорск, ул. Механизаторов, д. 22

Подразделения: 
Управление жилищно-коммунального хозяйства
•  Управление строительства
•  Отдел экономики в строительстве
•  Юридический отдел
•  Отдел по бухгалтерскому учету
Полномочия: 
Решение Думы города Югорска № 7 от 20.02.2019
•  Решение Думы города Югорска №136 от 20 декабря 2022 года
Госполномочия: 
• В соответствии с Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 17.11.2016 №79-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" ДЖКиСК исполняет отдельное государственное полномочие по: 1) утверждению порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления); 2) организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов; В соответствии с Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 10.12.2019 № 89-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев" ДЖКиСк исполняет отдельное государственное полномочие по: 1) отлову животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных; 2) содержанию животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с пунктом 1 (за исключением вакцинации животных против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных), пунктами 4-8 части 7 статьи 16 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 3) возврату потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев; 4) возврату животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, либо обращение с животными в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта; 5) размещению в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.

Планы: 
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса

Отчеты: 
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса

Муниципальные услуги: 
Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы
•  Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения
Комиссии и советы: 
Общественный совет при главе города по проблемам ЖКХ
•  Комиссия по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами города Югорска
•  Комиссия по принятию решения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
•  Межведомственная комиссия по урегулированию вопросов ликвидации, реструктуризации задолженности населения за ЖКУ
•  Общественный совет при администрации города Югорска по вопросам дорожной деятельности
•  Общественная комиссия муниципального образования городской округ город Югорск по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
•  Межведомственная комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска
•  Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Югорска
Муниципальные программы: 
Благоустройство города Югорска на 2014-2020 годы
•  Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Югорске на 2014-2020 годы
•  Развитие сети автомобильных дорог и транспорта в городе Югорске на 2014-2020 годы
•  Капитальный ремонт жилищного фонда города Югорска на 2014-2020 годы
•  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014-2020 годы
•  "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности"
•  Охрана окружающей среды, обращение с отходами производства и потребления, использование и защита городских лесов города Югорска на 2014-2020 годы
Подведомственные организации: 
Муниципальное унитарное предприятие "Югорскэнергогаз"